14 ноября 2013 г.

Queen

I'm Going Slightly Mad (оригинал Queen) (Схожу слегка с ума )

Когда на улице теплеет
И лёгок у мыслей ход,
Танец моря нарциссов жёлтых
Пред взором твоим предстаёт,
"Слетел ты с резьбы, дружище" –
Пытаются они сказать,
"Ты вовсе не само совершенство
И не светит тебе им стать!"

Припев:
Вот наконец-то я,
Вот наконец-то я
Слегка сумасшедший,
Слегка сумасшедший!
Слегка сумасшедшим
Я стал, ура!..
Ох, друг...

Я – колода без одной карты,
И медный грош - мне цена,
Трещит по швам моя яхта,
Но роль моя не столь важна,
Сгораю весь в лихорадке
Средь моря одинок,
Мой котелок перегрелся,
Похоже, я – пальмы росток!
Ох, друг...

Припев

Вяжу я одной лишь спицей,
И распускаю всё вмиг,
Летит мой велик трёхколесный птицей...
А что с тобою, старик?

Припев

Теперь – ты тоже...

Смотреть видео: http://youtu.be/Fb-3seZSQ_Q